Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как купить?

Процедура покупки товара на нашем сайте очень проста и в общих чертах состоит из нескольких шагов:

  1. Поиск необходимого товара
  2. Добавление товара в корзину
  3. Оформление заказа
  4. Оплата и отгрузка товара
Рассмотрим каждый шаг подробнее.

1. Поиск необходимого товара

Перемещаясь по разделам каталога, покупатель осуществляет подбор необходимого товара. Весь подбираемый товар попадает в Корзину. Кликнув на иконку с изображением корзины в правом верхнем углу, можно в любой момент посмотреть и отредактировать список уже подобранных товаров, а потом вновь вернуться в каталог товаров.

2. Добавление товара в корзину

При наведении курсора мыши на значок корзины у добавляемого товара, появится небольшое окошко, в котором можно указать количество добавляемого товара. Сделать это можно кнопками "+" и "-", либо просто ввести нужное количество с клавиатуры. В последнем случае надо обязательно нажать Enter. После того, как указали количество, завершите добавление товара в корзину нажатием кнопки Купить и товар визуально "улетит" в корзину. Рядом со значком корзины отображается количество добавленных позиций товара.

3. Оформление заказа

После подбора товара покупателю необходимо перейти в Корзину, проверить состав заказа и при необходимости откорректировать его. Корректировка завершается нажатием на кнопку Пересчитать. При этом будет выполнен пересчёт суммы заказа с учётом всех изменений. Нажмите кнопку Оформить заказ.

Чтобы оформить заказ необходимо зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно как до подбора товара в Корзину, так и во время оформления заказа по уже подобранному товару.

Заказ оформляется на Физическое или Юридическое лицо. Данные о плательщике сохраняются в профиле покупателя и в будущем их можно использовать при оформлении новых заказов. 

В зависимости от выбранного типа плательщика будет доступен тот или иной состав полей для заполнения. При оформлении заказа на Юридическое лицо необходимо указать данные о компании, адрес, заполнить банковские реквизиты. При заполнении поля БИК будет выполнен поиск банка по классификатору и данные о банке в остальные поля подставятся автоматически.

При желании можно добавить комментарий к заказу.

4. Оплата и отгрузка товара

В данный момент доступны два способа оплаты:
  1. Оплата при самовывозе
  2. Оплата по безналичному расчету
После успешного оформления заказа он попадёт в обработку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа. За обработкой заказа можно следить в персональном разделе покупателя. При смене статуса заказа покупатель будет уведомлён по электронной почте.

После утверждения заказа можно будет распечатать счёт на оплату или квитанцию для оплаты в банке.
При выборе способа оплаты "Оплата при самовывозе", будет доступна печатная форма Заказа покупателя, предъявив которую, можно будет забрать товар со склада.
После того, как статус заказа изменился на "Оплачен, готов к отгрузке", можно забрать товар со склада.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Разработка сайта
Интернет-агентство Desite
© 2005-2012 АДК
Все права защищены